Техническая поддержка линейно-матричной техники Printronix в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.



Техническая поддержка линейно-матричной техники Printronix в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Новое сотрудничество в рамках сервисного сотрудничества ИТ компанией.



Подписано соглашение с компанией Инфосел о поддержке печатной техники компании Faberlic в Санкт-Петербурге. Следует отметить две особенности такого сервисного проекта. С одной стороны, на обслуживание передается линейно-матричное печатное оборудование компании Printronix, поддержка которого ведется инженерами АйТи Сервис, сертифицированными производителем. С другой стороны, это пример успешного партнерства ИТ Компаний, когда различные компании в рамках сервисной поддержки доверяют нам обслуживание своих заказчиков в Санкт-Петербурге.

Коммерческий руководитель проекта, Кузьмина Анастасия, так прокомментировала заключение договора. Различные препятствия могут мешать успешному сервисному сотрудничеству. С одной стороны, такое сотрудничество невозможно без доверия между партнерами. Надежность партнёра минимизирует риски потери заказчика, исключает подозрения и недоверие в работе. С другой стороны, передавая услуги на аутсорсинг хочется быть уверенным в качестве оказываемого сервиса и не переживать за сроки оказываемых услуг. К услугам наших партнёров гибко настраиваемая система обслуживания, которая информирует не только по отдельно взятым инцидентам, но и формирует отчёты о выполненных работах за месяц/квартал/год. Следует отметить, что это уже не первый проект с компанией Инфосел. АйТиСервис аналогичным образом поддерживает печатную технику и других клиентов известной ИТ компании, в частности в компаниях Oriflame и Amway.

Обладая глубокой экспертизой в технологиях линейно-матричной печати и являясь сертифицированными представителями компании Printronix компания АйТиСервис успешно развивает сотрудничество с сервисными структурами России. Мы готовы предоставить квалифицированную помощь по широкому спектру услуг, среди которых:
Подготовка и запуск линейно-матричных аппаратов;
Настройка печати;
Гарантийное и постгарантийное обслуживание;
Ремонт линейно-матричных аппаратов.

Технический руководитель проекта, Шокуров Сергей, отмечает, что технология абонементного обслуживания построена таким образом, что на первом же этапе сотрудничества инженеры компании проводят детальный анализ техники заказчика, диагностируя состояние узлов и механизмов, выявляя как текущие, так и прогнозируя возможные поломки. В частности, в проекте Faberlik сразу после первого визита инженер помог пользователям решить проблемы, которые возникали в процессе работы с принтером на протяжении длительного времени, смог провести полную чистку и смазку движущих механизмов принтера, а также сделал прогноз замены запчастей в ближайшее время.

-------------------------------------------------------------------
Faberlic — это 28 заведений в различных районах города. Faberlic осуществляет свою деятельность в различных категориях, в том числе магазины бытовой химии и многих других. Косметика и различная продукция компании Фаберлик уже давно завоевала доверие и любовь своих клиентов во многих странах мира.


Запросить расчет сервисного обслуживания.

Посмотреть особенности и стоимость обслуживания на сайте.